Сами студенты комментируют посты-рефераты других, задают вопросы, а автор поста должен отвечать на них -- по-видимому, это тоже в конце семестра им зачтется. Комментировать и задавать вопросы могут и "внешние" читатели, так что автор реферата должен быть в ответе за то, что он написал. Ну и выкладывать явно скаченный из сети материал тоже смысла нет -- это легко проверяется.
Конечно, такая система осмысленна, если только студенты хоть немного замотивированы относиться к заданиям ответственно. Но если уж она заработала, то по-моему она должна быть полезнее, чем обычная схема с рефератами (по крайней мере в тех курсах, где от студента требуется регулярно пересказывать только что изученное своими словами).
Да, идея в самом деле очень интересная. Если нет возможности для того, чтобы студент защищал свой реферат перед аудиторией, то это очень хорошая форма.
ОтветитьУдалитьПрогрессивно, хорошая идея. К тому же прокомментировать смогут те, кто бы постеснялся задать вопрос в живую. В Интернете же больше храбрых. Поддерживаю.
ОтветитьУдалитьУ нас в Оклендском университете на многих (если не большинстве) факультетов используется система однокурснического взаиморецензирования, но потребуется убедительность, дабы открывать рефераты+рецензии+"историю" в общий доступ.
ОтветитьУдалитьОднако мы тут с мужиками стремимся нечто такое устроить; как и сотни других "экспериментов".
Теперь уже без Викиучебника.
отличная идея! В этом году обязательно попробую, о результате отпишусь.
ОтветитьУдалить