Страницы

6 марта 2014 г.

Удивительные настали времена

Хоть этот блог задумывался исключительно для рассказов о науке, я чувствуют, что сейчас я все-таки должен сказать пару вещей в связи с событиями в Украине.

Первая вещь.

Я не помню, когда в последний раз мне приходилось так часто удивляться происходящему. Ежедневно, и иногда по нескольку раз в день, мне приходится перечитывать очередное чудесатое утверждение или заявление, чтобы убедиться, что это мне не причудилось, а написано реально. А затем удивляться вновь и вновь, когда кажется, что ложь и абсурд уже совсем очевидны и не видеть их невозможно — а люди все равно ведут себя так, словно этот абсурд отлично вписывается в их мировоззрение.

Так что первым делом надо, наверно, четко высказать свое отношение. Мне, правда, кажется немножко диким, что очевидные вещи необходимо проговаривать явно, — это как если бы мне пришлось серьезно отвечать на вопрос про летающие тарелки и пришельцев, — но, видимо, такие уж сейчас времена.

Нынешняя позиция российских властей — подлая и циничная. Поведение и риторика Путина, решения, которые он принимает, — это поведение бандита. Конечно, бандитские приемы Путина и всей той системы, которую он заботливо выстроил, давно не новость. Это уже какая-то болезненная реальность, в которой людям надо жить и как-то приспосабливаться. Но сейчас она переходит на новый уровень, и что поразительно, вдруг оказалось, что она очень интенсивно поддерживается внутри России. У меня нет какого-то огромного количества френдов, от которых мне приходится отписываться, и все такое, — просто я уже свыкся с мыслью, что иногда вроде бы разумным людям срывает крышу. Но все равно когда кто-то из знакомых спокойно так начинает говорить про «фашистов в Киеве», меня передергивает.

Я уверен, что Украина-то с этим всем справится; острая фаза, надеюсь, закончится через несколько месяцев. А вот как Россия потом с этим собирается жить — как люди будут относиться друг к другу и постепенно осознавать, куда они вляпались, — я не представляю.

Вторая вещь.

Хоть я пишу в сети довольно много и давно, всю свою деятельность я жестко ограничил только одной темой — это исключительно популяризация физики и иногда естественных наук в широком смысле. В полемику на какие-то острые жизненные темы я не вступаю, даже когда я с кем-то резко не согласен. Спорных точек зрения есть много, предпочтения у людей бывают разные, ничего глубокомудрого я все равно не скажу, а переубедить упертых людей не сумею, — так что только зря потрачу свои нервы и время.

Вместо этого я фокусируюсь в сети на одном конкретном общеполезном деле. Через рассказы о физике я стараюсь прививать взвешенный и разумный способ мышления. Это, например, умение отделять мнения от фактов, способность критически относиться к утверждениям и заголовкам сообщений, понимание опасности смещения акцентов или неточного пересказа, умение минимально оценивать числа, способность задавать вопросы и разделять их на важные и второстепенные, понимание, как выводы цепляются друг за друга, что такое доказательная база, как данные можно анализировать, — и многое другое. Все эти качества можно развивать и иными способами, но удобнее всего использовать для этого естественное любопыство об устройстве природы, которое сохранилось у многих людей.

Разумное мышление — это универсально полезная вещь, она пригодится при составлении своего мнения и по совершенно ненаучным вопросам, например, относительно последних событий. Конечно, никакого чуда от него ожидать не надо — бывают и ученые, которые видят далеко и умеют очень много в своей области, но по жизни остаются недалекими людьми. Но в целом такая прививка здравого смысла с помощью физики все же полезна, и именно этим я и стараюсь заниматься.

171 комментарий:

  1. Анонимный6/3/14 23:51

    Отлично сказано, Игорь! Полностью с Вами согласен. Только как Вы не прививайте критическое мышление и умение думать, не каждый пациент излечим... А вообще спасибо Вам за Вашу деятельность.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный6/3/14 23:54

    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный7/3/14 00:50

    Я, как тот самый русскоязычный житель юго-востока Украины и также имеющий отношение к науке в свою очередь заявляю, что действительно, опасность для Украины сейчас представляют не бандеровцы, а российские захватчики, руководство которых врет о том, что меня, как русскоязычного нужно срочно спасать от бандеровцев.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо вам за поддержку

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный7/3/14 01:21

    Спасибо, Игорь! Сам стараюсь привить разумное мышление своим студентам на занятиях по физике. Но за Вашу гражданскую позицию, отдельное спасибо!
    Дмитрий, Киев

    ОтветитьУдалить
  6. Продолжайте писать о том, в чем разбираетесь. В политику не лезли и не лезьте, т.к. вы, судя по тексту, абсолютно не понимаете, о чем пишете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный7/3/14 05:48

      +1

      Удалить
    2. А ты - понимаешь?)))

      Удалить
    3. Анонимный7/3/14 11:22

      Согласен. Игорь пишет отличные статьи тут и на Элементах, включая задачки. А вот с озвучиванием мнения про политику он погорячился. Тут вспоминается Сахаров, который был хорошим ученым, но оказался полным дураком, как только полез в политику.

      Удалить
    4. Анонимный7/3/14 12:26

      а давай пусть он сам решает о чем писать, а всякие доморощенные коментаторы вроде вас пускай идут лесом, ок, намек понял куда идти?

      Удалить
    5. Спасибо, Игорь. Здраво, без эмоций и по существу.

      Удалить
    6. Анонимный7/3/14 20:31

      Смешно читать такие самоуверенные замечания (типа "пишИте, о чем знаете"). А почему Вы думаете, что сами имеете на это право, но другому, разумному и думающему человеку откзываете в таком праве? Стыдно!

      Удалить
  7. >Но все равно когда кто-то из знакомых спокойно так начинает говорить про «фашистов в Киеве», меня передергивает.

    А вот давайте здесь разберем подробнее, а то весь пост получился какой-то голословный. Вот "Правый сектор" можно называть фашистами? Значительную ли роль играл "Правый сектор" на майдане? Мог ли произойти переворот без этого экстремистского движения и его боевиков? Какую политическую роль играет в он сейчас? Как правый сектор относится к русским? Попробуйте дать себе труд разобраться в этих вопросах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сначала прочтите определение фашизма, а потом уже кидайтесь громкими фразами... Теперь по пунктам: Нет. Да. Это не государственный переворот. Де не особо сильную — там все Юля оккупировала. Нормально.

      Удалить
    2. >Сначала прочтите определение фашизма, а потом уже кидайтесь громкими фразами...
      Берем вики:

      Фаши́зм (итал. fascismo от fascio «союз, пучок, связка, объединение») — обобщённое название крайне правых политических движений, идеологий и соответствующая им форма правления диктаторского типа[1][2], характерными признаками которых являются национализм[3][4], культ личности, милитаризм, тоталитаризм[5][6].

      «Правый сектор» (укр. Правий сектор) — неформальная правоэкстремистская[1][2] группировка, объединившая активистов ряда украинских националистических праворадикальных организаций[3][4]

      Видно, что с натяжкой, но определение вполне походит. Хотя если вам больше нравится, то "правоэкстремистская группировка" тоже неплохо звучит.

      3) Опять читаем определение:
      Государственный переворот — смена власти в государстве, осуществляемая обязательно с нарушением действующих на данный момент конституционных и правовых норм[1], обычно с применением силы для захвата центров управления государством и осуществлением физической изоляции (иногда ареста или убийства) действующих его руководителей[2].

      4) Угу, особенно на западной Украине, где власть фактически у УНА-УНСО.

      5) А кричалочка "Москаля на ножи", это про что?

      Вот типичное лицо правого сектора http://www.youtube.com/watch?v=VQakVj7IvZM , что про него скажете?

      Удалить
    3. На мой взгляд бесполезно что либо объяснять. Если человек хочет, он сам разберется, но для этого нужно очень много времени и усилий. В данном случае вариантов нет.

      Удалить
    4. Dreamer_other, у вас мания преследования помноженная на манию величия. Поверьте, миру наплевать на русских пока они сидят у себя дома и играют в царя-батюшку

      Удалить
    5. Речь о русских которые живут на Украине и в Крыму в т ч.

      Удалить
  8. Анонимный7/3/14 06:26

    Да... Не ожидал от Вас, Игорь, такого... плоского мышления. Остается надеяться, что это ваше искреннее заблуждение и Вы просто тот самый "недалекий по жизни ученый", а не подлость с вашей стороны, продиктованная правилом "своя рубашка ближе к телу".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный7/3/14 12:30

      ану давай, блесни своей "широкой" мыслью

      Удалить
    2. Да чему тут удивляться. Интеллигенция - единственный класс кто поддерживает у нас в стране либеральный взгляды. Этакая идейная пятая колонна запада. Всякие "болотные" - прекрасная этому иллюстрация. В этом смысле простой рабочий житейски более умен чем физик. Он не понимает причин. Но зато прекрасно знает, что если ему дали в морду, то надо срочно бить в ответ, а не сопли жевать и призывать к миру.

      Удалить
    3. Анонимный8/3/14 02:47

      Меня шокирует как много интеллегентов принимают стороны, не видя очевидных грешков всех сторон конфликта...

      Удалить
  9. "Нынешняя позиция российских властей — подлая и циничная. Поведение и риторика Путина, решения, которые он принимает, — это поведение бандита."
    Ну дык это внешняя политика, добрым и честным можно быть но очень недолго, ведь играем с такими благородными и честными странами как США, Германия, Франция, Англия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный7/3/14 12:31

      та, да, но на лжи долго не удержишся. лично я искренне сочувствую россиянам, не повезло вас с правителем, ой как не повезло.... а впрочем вы и сами виноваты что не пнули его пока он еще не набрал силу.

      Удалить
    2. ок - предположим пнули - и кто же по вашему должен был занять его место - не смею спросить ....

      Удалить
  10. Анонимный7/3/14 06:38

    Объяснение очень простое, но печальное: 95% людей - идиоты. Пусть даже поначалу кажется, что они нормальные. Действительно, трудно смириться с этим фактом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный7/3/14 07:18

      Это означает, что Вы с 95% вероятностью идиот. Смиритесь с этим фактом.

      Удалить
    2. Анонимный7/3/14 12:32

      вы тоже, ха-ха! я идиот убейте меня кто нибудь!

      Удалить
  11. Набежали анонимусы сразу

    ОтветитьУдалить
  12. Врут и те и другие и третьи и пятые. Все врут. Мне не важно кто прав, а кто виноват. Я хочу мира для Украины и для России. Для всех людей и каждого человека. По этому как говорит кот Леопольд: Давайте жить дружно.

    ОтветитьУдалить
  13. Se la vie
    На мой взгляд у Путина не было выбора вляпываться или нет.
    Большинство граждан России только и ждут возрождения и усиления России и если бы Путин не ввязался - "свои" бы не поняли, а это конец политической карьеры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный7/3/14 12:34

      чего не поняли? сейчас пукин вляпался сам и потащит за собой всю страну в такое говно из когторого пом русские еще много лет выпутаться не смогут.

      Удалить
    2. Анонимный7/3/14 17:39

      C'est la vie

      Удалить
  14. Анонимный7/3/14 08:38

    Спасибо, Игорь. Очень верные слова.

    ОтветитьУдалить
  15. Игорь, вы и 99% вашего болога очень дороги многим людям. Поэтому я вас прошу - не гуляйте на украине с гвардейской лентой.

    ОтветитьУдалить
  16. >> Но все равно когда кто-то из знакомых спокойно так начинает говорить про «фашистов в Киеве», меня передергивает.

    Научный подход, да..

    ОтветитьУдалить
  17. Кстати, во времена нацистов в Германии теоретическая физика называлась «еврейской наукой» и очень не поощрялась. Причину вы написали. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный7/3/14 12:35

      угу, ракеты нацысты разрабатывали по мановеню волшебной палочки...

      Удалить
    2. Анонимный7/3/14 16:22

      Да здравствует нацизм!

      Удалить
    3. > Кстати, во времена нацистов в Германии теоретическая физика называлась «еврейской наукой» и очень не поощрялась. Причину вы написали. Спасибо!

      Не понял.
      То есть нацисты - молодцы?
      Поясните, пожалуйста.

      Удалить
  18. Не совсем понятно почему автор при написании первой части статьи отказался от "разумного мышления", скатившись на детский уровень аргументации - "так нельзя, это бяка, вам всем будет стыдно". Где, блин, разумность? Где пакет возможных траекторий развития русско-украинского конфликта? Где оценка последствий по вероятности? Где финальный вывод о профите или потерях для граждан России, разбитый по уровню обеспеченности? Серьезно, если мнение типа "Действия России в Крыму снизят уровень доверия со стороны Евросоюза, что приведет к возможным санкциям и росту цен на импортные товары на 17% за первый год", - это еще хоть какой-то аргумент, то "меня передергивает, но это не я - эмоционален как ребенок, а вокруг меня людей развелось нехороших", как-то не ок.

    Впрочем, я подозреваю, что автор до определенного времени банально не осознавал в чем суть любого государства.

    ОтветитьУдалить
  19. Путин все правильно делает. Простое тому подтверждение - визг либералов и западников, огромное количество вылитой в адрес России и русских грязи. Последние 25 лет прекрасно иллюстрируют, что любят нас только в одном случае - когда мы сдаем свои позиции. Как только мы начинаем отстаивать свои интересы, в ход против нас пускают весь возможный инструментарий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага. Нагадить соседям на коврик. Отжать деньги у "лоха". Изнасиловать знакомую. И пусть кричат сколько хотят, уж мы-то знаем, что раз кричат - значит все правильно делаем, ага.

      Удалить
    2. Нравоучения в мировой политике это просто смешно. Американцы просто берут и отстаивают свои интересы. Бомбят, вторгаются, прочими непотребствами занимаются. И все это сходит им с рук. Потому что есть только одно правило - кто сильней тот и прав. С волками жить - по волчьи выть. Все мы помним, чем закончилась односторонняя сдача позиций со стороны СССР - полным его развалом. И до сих пор все мы плоды этой сдачи пожинаем. Так что спасибо, больше такого не надо.

      Удалить
    3. Вам не надо, а я рад развалу СССР - почему-то мне свобода выбора, хорошая еда и качественная бытовая техника нравятся больше, чем пустые полки магазинов на фоне непрерывных инфопомоев. И как раз то, что Россия стала скатываться обратно в гниль СССР мне крайне не нравится. Спасибо, больше СССР не надо. Вообще. Ни в каком виде.

      Удалить
    4. Всегда пожалуйста. Забирайте свой капитализм и живите в нем как хотите.

      Удалить
  20. Анонимный7/3/14 20:41

    Спасибо, уважаемый Игорь! Очень близка и понятна Ваша позиция. И как жаль, что здесь так много комментов от "непримиримых" - казалось, что здесь, среди ученых и тех, кто интересуется наукой, не будет столь резких и необоснованных высказываний. Жаль!..
    С уважением,
    учитель физики, Харьков, Украина.

    ОтветитьУдалить
  21. Дякую за чесну та справедливу позицію.
    З повагою, Ігор, Львів.

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо Вам. Я космолог из Львова (АО ЛНУ), мне приятно что один из лучших популяризаторов науки в России занял трезвую позицию в этом вопросе. Спасибо за Вашу смелость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Богдану Новосядлому и Степану Апуневичу! :)

      Удалить
  23. Анонимный7/3/14 22:52

    Спасибо, Игорь, за позицию разумную и честную и смелость быть свободным. Но жаль, что так много россиян заражены модифицированными имперскими вирусами. Физик, Киев.

    ОтветитьУдалить
  24. Анонимный7/3/14 23:28

    Гм, а что там с риторикой Путина? Как-то не слежу, предпочитаю читать блоги жителей Украины, плюс умные перепосты и, временами, подведение итогов. Согласно которым - таки да, фашистская хунта, и лучше быть с Россией, чем с этими.

    ОтветитьУдалить
  25. Анонимный8/3/14 02:43

    К сожалению, позиции и методы новой власти Украины и старой в США/ЕС тоже не блещут последовательностью, честностью и стремлению к мирным мерам.

    ОтветитьУдалить
  26. Анонимный8/3/14 06:29

    > Согласно которым - таки да, фашистская хунта, и лучше быть с Россией

    протестующие уверены, что никак не лучше, даже если бы про хунту оказалось правдой, это была бы играющая в цивилизованность прозападная хунта (про хунту вообще неправда); а теперь настоящее настроение протеста: https://www.facebook.com/dbelotserkovets/posts/654157844651211
    Читаем также комментарии: " В Севастополь пришло 30 ноября."

    Игорю Иванову respect

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный8/3/14 17:52

      "По ходу, весь штурм свелся к конфликту вежливых людей с журналистами". Ну и комментарии у этого Белоцерковца имеют очень специфическую окраску.

      Удалить
    2. Анонимный8/3/14 18:21

      Вообще, если подымается вой по поводу того, что военные якобы устроили погром с мародерством и жертвами, то, скорее всего, это все ложь. Военные не будут устраивать резню, а потом уступать место блоггерам (и тем более не позволят им "присутствовать на штурме"). Тут уж если началось - так началось, и у блоггеров не будет ни времени, ни возможности комментировать происходящее.
      Кстати, моряки ЧФ запирают украинские корабли в бухтах старым, проверенным способом - а это явные "недружественные действия" (или как там это называется у дипломатов)! Однако воя по этому поводу почему-то не слышно - видимо, кровищи не хватает. Вот если бы черноморцы шли на абордаж с кортиками в зубах - совсем другое дело.

      Удалить
  27. Спасибо, Игорь, за вашу правильную позицию в этом театре абсурда. Надеюсь это был первый и последний раз, когда вам пришлось говорить в блоге не о науке. Время расставит всё по своим местам. Главное чтобы не случилось кровопролития.
    Юг Украины.

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо, Игорь, вообще за то, что Вы смогли высказать свой взгляд на происходящие события! Спасибо за поддержку! Спасибо за Ваш труд по популяризации науки.Я дааааааааааалеко не учёный человек, но ваши статьи,видео и т.д читаю и смотрю,слушаю - так сказать учусь :) У меня три внука , надо готовиться отвечать на их вопросы. И именно потому, что в нашем доме есть три малыша , то, что сейчас происходит вокруг Украины мною лично, воспринимаете в три раза острее и больнее.Для всех рассуждающих про правоту действий г.Путина - у нас на Украине живут дети, внуки, матери, отцы, дедули и бабули которые любят, мечтают, гуляют,читают, мыслят, молятся, работают, рожают и они не хотят что бы кто-то их защищал от чего-то весьма абстрактного при помощи войны.А со своими сугубо внутригосударственными проблемами мы пробуем разбираться сами и это не повод соседям приходить к нам с танками и т.д. Да и вообще, какой хороший, добрый человек воспользуется трудностями своего соседа, что бы по быстрому ,за чужой счёт, удовлетворить свои личные интересы?! Всем читающим : мирной вам весны :)

    ОтветитьУдалить
  29. Михаил8/3/14 13:00

    Разделяю

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо, Игорь!

    Слова ученого и гражданина.

    ОтветитьУдалить
  31. Хотелось бы всё-таки как-то "оправдать" ту поддержку, которую, вероятно, Путин получил у граждан в связи с украинскими событиями. Я не думаю, что Путин прав в том, что он делает, но, с другой стороны, "проблема Крыма", а так же проблема "расширения НАТО" -- реально существуют. Скорее всего, правильные решения этих проблем лежат где-то в экономической плоскости, но всё же, проблемы существуют. Путин предложил этим проблемам одно из самых примитивных решений и поддержка, я думаю, обсусловлена тем, что других возможных решений люди просто себе не представляют. Пропаганда типа Киселёва, я думаю, не столько внушают людям бред, сколько педалируют примитивные способы решения проблем, которые они ощущают.

    ОтветитьУдалить
  32. Просто Фамилия, должность, пруф

    Арсений Яценюк, премьер, http://www.unian.net/politics/712197-dlya-yatsenyuka-bandera-okazalsya-geroem.html

    Борис Тарасюк, Вице-премьер по вопросам евроинтеграции, http://www.groisman.com.ua/novosti/mnenie-borisa-tarasyuka-po-voprosu-o-stepane-bendere

    Александр Сыч, вице-премьер, http://ukrmonitor.ucoz.org/news/za_banderu_tjagnibokovcy_grozjat_forsirovat_dnepr_i_atakovat_doneck/2011-01-14-6223

    Александр Шлапак, министр финансов, http://ubr.ua/ukraine-and-world/power/shenko-navestil-anderu-fotoreportaj-36276

    Евгений Нищук, министр культуры, http://www.inosmi.ru/sngbaltia/20140109/216370656.html

    Андрей Мохник, министр экологии, http://gordonua.com/news/maidan/Svoboda-planiruet-shestvie-v-chest-Bandery-1-yanvarya-gotova-k-stychke-s-kommunistami-4292.html

    Андрей Парубий, Секретарь Совета национальной безопасности и обороны, http://mignews.com.ua/ru/articles/78913.html

    Дмитрий Ярош, Заместитель секретаря Совета национальной безопасности и обороны, http://www.fontanka.ru/2014/02/25/088/

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо, Игорь!

    Я уверен, что благодаря Вам в России уже появилось достаточно много людей, которые трезво смотрят на ситуацию в Украине. Не благодаря этому посту, а благодаря тому, что помогаете людям быть чуточку умнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный10/3/14 15:01

      А чуть ниже собрались люди которые изрядно потупее школьника-отличника, но представляют себя серьезными политическими умами и учат правильно человека, который умнее их всех вместе взятых включая родственников.

      Удалить
  34. Анонимный10/3/14 09:55

    Уже BBC даже показывает интервью с неонацистами в Киеве.
    Игорь поторопился занять удобную для своего существования в Европе позицию. Хе-хе... Ну или не разобрался,- насмотревшись "свободных и не предвзятых западных СМИ".
    А вообще - не ожидал таких скорых выводов от умного человека.
    Быть несведущим и наивным в вопросах не входящих в свой профессиональный круг- это широко распространенный синдром погруженного в свою деятельность специалиста очень высокого уровня, увы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный10/3/14 14:58

      Ага, Игорю прям премию дадут за то что он "правильно, по-европейски высказался". Вы свои мозги пропили или у вас их не было? Ученый это не тот человек который говорит не разобравшись. Или вы всерьез думаете что политики умнее ученых? Если так, то вы печально тупы, ученый разберется в политике, а вот вся госдума со своими учеными, со степенями, чиновниками в жизнь не посчитает тройной криволинейный интеграл! Ибо тупые.
      "Быть несведущим и наивным в вопросах не входящих в свой профессиональный круг- это широко распространенный синдром погруженного в свою деятельность специалиста очень высокого уровня, увы." - как же неприятно слышать этот бред, но к сожалению, электората много, а мозгов у них на всех очень мало...

      Удалить
  35. Анонимный10/3/14 10:08

    Для Западного мира есть только одна правда: Россия только тогда будет хорошо восприниматься, когда ее не будет на карте, или по-крайней мере останется лишь окрестность Рязанской области.
    Для них мы всегда будем дикарями. Просто ИМ ТАК ВЫГОДНО.
    Я хотел и хочу,- чтобы было по-другому,- но причина в ЗАПАДЕ, а не в нас.
    Вспомните хоть недавно обливаемый грязью Сочи, с его якобы ущербной инфраструктурой, - на поверку всё оказалось наглой ложью.
    Как можно не замечать этого даже не отношения к России, а ЖЕЛАНИЯ выставить Россию в таком плохом свете?
    В итоге -> у России просто нет другого выхода. Или вы считаете приемлемым присутствие НАТО в Крыму?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный10/3/14 14:53

      "Для них мы всегда будем дикарями. Просто ИМ ТАК ВЫГОДНО." - да нет, жители РФ в большинстве своем и есть дикари. А вся власть и РПЦ полностью отставшие от жизни дикари. "Как можно не замечать этого даже не отношения к России, а ЖЕЛАНИЯ выставить Россию в таком плохом свете?" - а Россия хоть что-то сделала что б ее увидели в хорошем свете? НИ ЧЕРТА! Такие же продажные чиновники как и в США. Украина сама разберется быть Европой или отсталой жо..ой, ой, извините, Великой правильноориентированной опорой России, которой позарез надо Крым для своего флота. Мерзко и продажно. Отвратительная политика у России.

      Удалить
    2. Анонимный10/3/14 17:10

      Ну что-ж фактов опять нет. Одна ненависть. Спасибо мы еще больше укрепились в знании о необоснованной ненависти к себе. Крым мы заберем. Увы. Вам его дали (вы ж с Украины явно),- удержать вы его не смогли, если не забрать- то Туркам отдадите. Как вы и не смогли за 22 года "независимости" от нас построить государство. А "дикари" почему-то смогли построить сильное государство. Опять противоречие - взаимоисключающие пункты. Через месяц, когда ощутите урезанные соц.финансирования,- на которые живете- вспомните про нас "дикарей" и про безусловный кредит который вам давали. Сравните условия ЕС И США за их деньги. Всё будет очень цивилизованно, - уверяю вас, -будете 2м сортом ассоциированы с ЕС как гастарбайтеры. Вспоминайте нас "дикарей" тогда по-чаще.

      Удалить
  36. Анонимный10/3/14 10:22

    Я запостил тут пару последних анонимных коментов. Ну нет у меня акаунтов. Просто от Игоря не ожидал.
    Поймите против России идет информационная война, и не спешите с выводами, посмотрев пару раз новости по европейским каналам и выслушав мнения коллег- европейцев те же новости посмотревших.
    Сопоставляйте по крупицам собранные факты:
    вот к примеру сколько собак было спущено на Россию из-за закона о запрете гей-пропаганды(?) Всего -лишь ПРОПАГАНДЫ. А теперь взгляните на тот факт, что в США, штат Техас за гомосексуализм уголовое преследование,- статья. И где это Европа про это заикалась? Двойной стандарт.
    А про внешнюю политику США в сравнении с Россией?
    Игорь где ваши негодующие посты о:
    Югославии, Сербии? И это тупо на вскидку...
    Или что позволено Юпитеру,- то не позволено быку? А, Игорь?
    У США исключительное право на вмешательства в дела других (даже категорически не соседних) государств?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный10/3/14 14:48

      Россия давно скатилось до уровня оскотинившегося стада, состоящего из быдла и поцреотов. Прежде чем свое гнилое мнение нести, определитесь вы из первых или вторых.

      Удалить
    2. Анонимный10/3/14 16:59

      Вы явно не из России так ведь? Какую имеет силу ваша частная оценка меня как анонимуса вами- анонимусом, да хоть захлебнитесь в гневе ко мне,- факты ваши где? В мечтах? Из какой вы державы? Какое место вы заняли на Олимпиаде в обще-медальном зачете? А в параОлимпиаде что займете? Как это так вас побеждает быдло и стадо?
      Взаимо-исключающие пункты.
      Очевидно- одно - ваша аксиоматическая ненависть к России.

      Удалить
    3. Анонимный10/3/14 20:29

      Вы из вторых. Благодарствую сударь. Рукоблудствуйство на медали и дальше.

      Удалить
  37. Анонимный10/3/14 10:33

    Крым был российским, был волюнтаристским решением Хрущева отделен о России, и теперь будет возвращен. И за это мы готовы понести последствия всяческих санкций тех кому это не нравится.
    Но постойте, о чём это я! Так ли уж Запад БАЛОВАЛ Россию? На поверку-то оказывается, что эти самые санкции ударят бумерангом и по Западу,- ибо они нам ничего за просто так и не давали,- а имеет место быть лишь ПОНЯТИЕ О ВЫГОДЕ,- и именно на этом строил отношения Запад,- так что пусть СЕБЯ и наказывают, если заодно захотят.

    ОтветитьУдалить
  38. Анонимный10/3/14 10:41

    ....А времена действительно настали удивительные, с чем вас и поздравляем.

    ОтветитьУдалить
  39. Анонимный10/3/14 11:20

    Давайте только фактами:
    Помните губернатора Харьковской обл, Добкина, который обещал "засунуть портреты Бандеры" в некие места" ?
    Оказывается аж с года 3-4 назад про него известно, что он номера машин себе ставит исключительно 1488! А это ведь Харьков- восточная область.
    Вот ссыль:
    http://mudzhyri.livejournal.com/836651.html
    да и много их.
    Так что не всё так просто на Украине, как кажется. (Да и Брилевская команда чего-то Добкина перестала показывать.)

    Отрезвляйтесь, господа:
    http://evil.nr2.crimea.ua/ukronazi2/korman_bigfile.html

    И да, "Слава Украине, героям- слава!" ,- что кричат сейчас в Киеве,- визитная карточка укр.националистов был в ходу еще в фаш.оккупацию 40х.

    А портретов Бандеры и Шухевича, а также черно-красных флагов, вы, Игорь, на майдане до сих пор не собираетесь замечать? Ах да, их же сейчас НЕ ВЫГОДНО замечать, вы же себя к ЕВРОПЕ относите...

    ОтветитьУдалить
  40. Анонимный10/3/14 11:30

    Еще ссыль про нацизм на Украине для "незамечающего" Игоря:

    http://censor.net.ua/video_news/254885/za_chto_nakazali_ukrainskuyu_sbornuyu_fashistskie_i_rasistskie_vyhodki_fanatov_vo_lvove_video

    А вообще, Игорь, давайте поднимем вопрос об оставлении государственным только одного языка, например, в Швейцарии? Вы как? Слава Швейцарии,- героям слава? Ах, да, в ваших "просвещенных" европейских кругах же не принято всю картинку-то освещать и вы просто не в курсе, что новая власть в Киеве, сразу после захвата оной, вместо занятия насущными вопросами,- первым делом законодательно взялась за уничтожение русского языка. ...О, точно, а давайте поругаем Путина по этому поводу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный10/3/14 20:58

      А вам то какое дело как живут в Швейцарии. Прекрасная страна. И Путина ругают не за украинских дебилов (дебилы есть всегда и везде). Его (пукина) ругают за все в целом, за отношение к другой стране.

      Удалить
  41. Анонимный10/3/14 12:03

    Дело в том, что г-н Иванов давно живет и работает в Европе и соответственно стал говорить и думать по европейски. Это хорошо. Но не надо ему вмешиваться в политику ни как. Про цинизм и прочее это не физика. Очень самонадеянно. Математики и физики очень часто думают что они разбираются во всем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный10/3/14 14:46

      Ну они и есть наиболее умные из людей. А вот политики долбоны, как и большинство людей не из науки, не важено какой. Они не умеют думать. Прям как вы. Так что да, Игорь прав.

      Удалить
    2. Анонимный10/3/14 16:54

      То есть вы хотите сдать Россию,- превратить ее в вотчину Запада. Какой вы великий мудрец! Это очень сильно надо уметь думать, да.
      Факты где, которые Игореву точку зрения подтверждают?Он же пишет, мол нет неонацистов в Киеве. Так вы уже своему любимому BBC что-ли не верите? Поторопились вы с декларацией обливания грязью России,- уже и Запад делает оговорки и вам придется, господа хорошие.
      Только бессовестный и лицемерный человек может заявлять, глядя в Киеве на черно-красные знамена и портреты Бандеры+Шухевича, что на Украине в Киеве нет неонацистов. А уж умный этот человек или нет,- это знаете ли- частности.
      Вы же , дорогой, анон, сделали локальную подачу -> переход на личность другого анона,- что очеееень умно и прям чего-то доказывает.
      Факты подавайте, ссылки.
      Тезис Игорем озвучен: "В Киеве нет неонацистов"-
      ему АРГУМЕНТИРОВАННО возразили несколько человек. А вы приводите в ответ аргумент- "Игорь умный",- но нам-то всё-равно что какой-то анон как раз не очень умный, вы там или я или еще кто. Факты где? А факты были и есть. И Россию вам не сожрать,- подавитесь, как Гитлер и Наполеон подавились. И не надо усиленно делать вид, что познание SU3-симметрии и иже с ней делает индивидуума ярым врагом России и поклонником западно-коленоприклонной-перед-сша точкой зрения.

      Удалить
    3. Анонимный10/3/14 19:18

      Это я к тому что есть еще и история и политическая наука и надо очень понимать там что то, что б называть кого то бандитом это очень не осмотрительно со стороны ученого.

      Удалить
    4. Анонимный10/3/14 20:32

      Это упрощенная модель. А вы чего хотели? Статью на 100 хулиардов страниц с где все расписано. Кое-где Игорь напортачил, изрядно упростив. Но в целом вся глобальная картина именно такая. Это и отличает вас от него. Вы видите только кусочки, а целиком черта с два. Так что прежде чем учить солидного человека прослушали бы курс политологии, хотя бы в институте.

      Удалить
    5. Анонимный11/3/14 16:24

      И знание SU(3)-симметрии не говорит о преклонении перед кем-то. Она лишь говорит о том что интеллект человека значительно выше чем у других, так что и доверия к нему больше. Я ни перед кем не преклоняюсь, лишь перед наукой как единственным абсолютом познания мира. А вот вы фапаете на независимость России, которая в новой войне уже не выживет. Хотя крайне маловероятно что война с участием России будет. И уж тем более я дико не хочу чтобы война вообще была. Хватить смертей и дурости о политики!

      Удалить
  42. Игорь, Спасибо за пост и точку зрения. Тут кто-то высказывает мнение, что живущие в Европе, откуда бы они не происходили, не имеют достаточных оснований судить о России и считать свои суждения объективными. Я живу в России и по моим наблюдениям у меня сложилась точка зрения аналогичная Вашей. Очевидно склад ума определят ее, а не место жительства. Информации сейчас хватает везде - благодаря интернету. Не все умеют ее обрабатывать. Конечно же физикам и математикам это сподручнее - вне всяких сомнений. Однако эти доводы не являются понятными аргументами для нефизиков и нематематиков по складу ума.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный10/3/14 18:27

      Дайте ссылки на ваши работы как физика или математика.

      Удалить
  43. Анонимный10/3/14 18:30

    ЛЕГИОН физиков предлагает Игорю слить неудавшуюся попытку политической фигни и тем самым выкинуть из сего хорошего блога ВСЮ политику.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный10/3/14 20:33

      Список физиков пожалста. Или эти "физики" щас с пивом на турничках, обсуждают судьбу России-матушки и Крыма?

      Удалить
    2. Анонимный11/3/14 07:47

      Я просто хотел вернуть блог Игоря в старое-доброе русло.
      А вы хотите из него сделать помойку. Ну и пожалуйста.
      Интернет большой,- для физики еще найдется место без политики. Всего доброго.

      Удалить
  44. Анонимный10/3/14 19:13

    Это я к тому что есть еще и история и политическая наука и надо очень понимать там что то, что б называть кого то бандитом это очень не осмотрительно со стороны ученого.

    ОтветитьУдалить
  45. Анонимный10/3/14 21:22

    Ух ты сколько согласных и не согласных с Игорем. Пожалуй да, его инфа уже устарела. Но на момент подачи правильно все сделано. Вот только хоть и говорят что политика наука, но, наверное, врут. Так что понять что там на самом деле очень сложно, слишком всего много намешано. И фиг поймешь кто там хороший, а кто плохой...
    Андрей

    ОтветитьУдалить
  46. Анонимный11/3/14 07:56

    Даа, зря вы, Игорь так со своим блогом поступили. Политика - дело грязное. Вон уж и снайперы были не от свергаемой власти и стреляли с одних позиций и в Бергкут и в тыл протестующим. Как будете отмываться, Игорь? Скажете, "извините, меня обманули..." :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный11/3/14 09:32

      Ти сам даремно роділся.Ігорь, спасибі!

      Удалить
    2. Анонимный11/3/14 10:25

      +1

      Удалить
  47. Анонимный11/3/14 23:31

    Сила и слабость русского народа - слепо подчиняться царю. С умным царём - горы свернут, с глупым - в нищету будут ввергнуты.

    ОтветитьУдалить
  48. Вы меня конечно извините, но сейчас вы написали своё оценочное суждение без каких либо фактов и анализа. Мне кажется это не очень научный подход. О критичности мышления, в отношении данного поста говорить не приходится. Ваше мнение предвзято и субъективно.

    P.S. еще мне очень непонятно почему большинство аналитиков напрочь игнорирует экономическую ситуацию на Украине и пытаются анализировать политическую обстановку отдельно, как сферического коня в вакууме.

    ОтветитьУдалить
  49. Виталий. Киев14/3/14 20:57

    Спасибо за трезвое мнение.

    ОтветитьУдалить
  50. Живешь в Бельгии, оттуда конечно виднее, что у нас творится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный17/3/14 09:57

      А что, обязательно надо быть в стране чтобы иметь свое мнение? Бред.

      Удалить
    2. Анонимный18/3/14 02:26

      А откуда это мнение возьмется? Для формирования мнения нужно знать, что творится, отчего и какие могут быть последствия. А откуда взять нужные сведения простому иностранцу? Из местных средств массовой дезинформации?
      Непосредственные участники событий пишут:

      "Эти настроения хорошо чувствовались в Севастополе 24-26 февраля, когда люди буквально вымогали от местных лидеров раздать им оружие с военных складов и формировать вооруженные отряды, идти сжигать здания СБУ и Прокуратуры. Как чуть было не растерзали прямо на площади Нахимова призывавшего подавить силой Севастополь депутата Жунько. Я еще помню, как ближе к вечеру 26 февраля, после 2 погибших и кучи раненных в Симферополе, мы говорили с одним знакомым дружинником из "Рубежа" и сошлись во мнении, что при таком развитии ситуации, отделиться без крови уже не получится. И он мне тогда сказал, что назад для него ходу нет - еще не зная, что Россия вмешается, он был готов идти с оружием воевать против хунты. И он был в этом не одинок."

      Но журналюхам, конечно же, виднее. Из-за океана отчетливо видны местные жители, запуганные ордой провокаторов, опирающейся на окровавленные российские штыки. И многие, казалось бы, думающие люди на это покупаются.

      Удалить
    3. Анонимный18/3/14 09:18

      Вкратце, я не знаю что Игорь думает и на основе каких источников он сделал свое мнение. Однако я читал и газеты на русском и англ., читал блоги людей, русских и украинцев в центре событий. И каждый источник различался с предыдущим. А все почему? Потому что офф. газеты могут говорить как правду так и быть системой для дезинформации, а блоги людей субъективны, так что истиной ничто и нигде не является. Однако верхушка всех этих волнений, ясны и об этом уже высказались политологи разных стран, и вот у них мнения обоснованны более-менее. Сами все процессы которые происходят в Украине меняются каждый день, так что тут мнение Игоря о внутренних явлениях быстро устарело. Однако много комментаторов возомнило себя суперполитиками, что смешно. Из-за этого весь тред превратился в сплошную какафонию. Который раз убеждаюсь, людям не нужно знать как устроен мир, людям надо жить в плену иллюзий и воевать за них.

      Удалить
  51. Анонимный17/3/14 07:10

    Вот уж ни за что бы не подумал, что доживу до такого чуда: еврей поддерживает украинских нацистов, захвативших власть в результате кровавого переворота! и осуждающий антифашистские инициативы российского руководства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный17/3/14 09:59

      Ух ты, вот уж не думал что национальность так важна. Хотя что с дураков взять, для вас же путин царь и бох который неправильно не сделает. Что вы стадо, что половина украинцев воющих между собой.

      Удалить
    2. Анонимный17/3/14 12:43

      Национальность становится очень важна, когда вокруг начинают кричать "москаля на ножи!" или "жидов геть!"

      Удалить
    3. Анонимный17/3/14 14:43

      К сожалению, вы сейчас сказали о том, что действительно имеет место и это сильнонехорошо. Это просто тупизм который я да и все разумные люди не одобряют. Нацизм не есть хорошо, но как-то стал появляться на Украине. Печально это все.

      Удалить
    4. Анонимный17/3/14 14:44

      Кстати, с чего вы взяли что Игорь еврей. Он же не в Израиле живет. И кстати, часто евреи оказываются лучшими людьми чем белорусы, украинцы и т.д. Короче в каждой нации есть свои нюансы, кто хороший а кто плохой.

      Удалить
  52. Анонимный17/3/14 07:44

    А вот жители Крыма, как показывает референдум, считают иначе - и решать вообще-то им, а не жителям Бельгии. Как это ни удивительно. А если у человека в его убеждениях наблюдается столь значительное расхождение с реальностью - то ему надо честно признать себе, что он полный дилетант в общественных вопросах, и вернуться в границы своей компетенции. Д.Санин.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный17/3/14 10:01

      Как ни удивительно точно так же считают жители Белоруссии на протяжении двух десятилетий. Вроде все против батьки, а на голосовании получается за. Мозги еще не включились? Вы же дилетант во всем, у вас даже нет границ компетенции, так что это вам лучше помолчать.

      Удалить
    2. Анонимный17/3/14 13:18

      В Белоруссии, эээ, подавляющее большинство жителей хочет присоединиться к России (или к любой другой стране)?! Вы там закусывайте, что ли. Искренне Ваш, Кэп.

      Удалить
  53. Анонимный17/3/14 16:42

    Забавно :-) Человечек с несвязной речью нам сообщает о тотальных фальсификациях везде и во всём, что не нравится его революционному чутью. Бедные мои крымские и белорусские друзья - они, оказывается, сфальсифицированы :-) И международные наблюдатели в Крыму тоже все сфальсифицированы.

    Закусывайте, закусывайте. И шапочку из фольги не забудьте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный17/3/14 18:27

      Итак. Тотальные подразумевают слегка больше чем два (утверждения), могли бы и сами почитать. Ваши колхозные подколы просто нагоняют тоску, я понимаю что ваши родители алкоголики, вы сами алкаш, и дети у вас тоже вряд ли далеко от вас пойдут. Вы много говорите о том что Игорь чего то не видит, тогда сообщаю вам что и международных наблюдателей тоже не на все участки пускали - читайте газеты. Вы не догадались что даже если на избиручастках все проголосуют против России, то при подсчете уже получится наоборот. Невдомек, да? Бросайте пить, цирроз близко. Жалеть крымчан и белорусов не вижу смысла, особенно последних, живут вполне хорошо. Про фальсификацию наблюдателей ничего не говорил, это ваши делирии, с ними сами и боритесь. И с чего вы взяли что у меня несвязная речь? Я же не пью как вы. Так что с дикцией у меня все прекрасно. Шапочку с фольги возьмите себе, от медвепутина защититесь хотя бы ;)

      Удалить
    2. Анонимный17/3/14 20:49

      Дадада, всёсфальсифицированоархивызакрытыгазетынадочитать :-) Вот же феерический дурачок :-) Впрочем, дурака учить - только портить. Всем и так всё ясно.

      К хозяину журнала. Игорь, Вы и вправду не испытываете чувства неправильности происходящего, оказавшись в одной компании с подобными слабоумными личностями? А с зигующими персонажами, вооружёнными арматуринами и кричащими "москаляку на гилляку"?

      Удалить
    3. Анонимный17/3/14 20:53

      Вам бы в школу для умственноотсалых походить, думать не научат, ибо нечем, зато может писать более-менее научитесь. " Впрочем, дурака учить - только портить. Всем и так всё ясно." - прекрасная фраза о вас же, спасибо, мне не пришлось писать.

      Удалить
    4. Анонимный17/3/14 21:19

      Игорь, так Вы и вправду не испытываете чувства неправильности происходящего?

      Удалить
    5. Анонимный18/3/14 01:42

      Стандартная защитная реакция психики. Когда у креакла реальный мир начинает конфликтовать с выдуманным, находится универсальное объяснение, которое примиряет спорящие между собой извилины в кипящем мозгу. Оказывается всё СФАЛЬСИФИЦИРОВАННО! Вот оно как!!!
      А то что креакл выставляет себя, как минимум, идиотом, считая себя умнее и информированнее международных наблюдателей, - это креакла не волнует.

      Удалить
    6. Анонимный18/3/14 09:09

      Я так посмотрю, вы и психолог, и политик. А на самом деле зомбированный человечек, маленькая тупая гайка в большом механизме... У вас очень странное понятие реального и выдуманного, понятие слов все и частное. Вы полный дебил, и чем дальше тем сильнее это доказываете.

      Удалить
  54. Игорь!
    ИМХО: я обычный представитель среднего класса с гуманитарным образованием (анестезиолог-реаниматолог) и такими же интересами (античная нумизматика, созерцание природы); живу в Одессе; украинец (а кем еще можно быть именем Василий и фамилией Пересунько), женат на уроженке Магадана - то есть все совершенно обычно, без изысков. Буду иметь честь "подружиться" с Вам на фейсбуке...

    ОтветитьУдалить
  55. Анонимный18/3/14 07:57

    игорьку, похоже, еврогеи вставили свои "ценности" по самые гланды и вертят им теперь как захотят. А России уже давно пора привести в чувство так называемое "мировое сообщество", по факту -- сборище лицемерных торгашей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный18/3/14 09:07

      А мировому сообществу пора указать на место России, которое возле параши. И что вы так боитесь геев? Они ничего вам никуда не засунут)

      Удалить
    2. Анонимный18/3/14 13:49

      Кто нам будет указывать, тому мы все указатели поотрываем

      Удалить
    3. Анонимный18/3/14 17:00

      Тише-тише, латентный гей. Россия давно уже не сила с которой считаться будут. Китай рулит. И говорите за себя и свою деревню.

      Удалить
    4. Анонимный19/3/14 07:58

      Что это вы ко мне обращаетесь, как-будто я из вашего "клана"? Это только в ваших еврогейский фантазиях вокруг одни латентные геи, а Россию никто не уважает. Уймитесь уже. А времена и вправду удивительные. Фашистко-еврогейская коалиция, приправленная национал-предателями и руководимая "разносчиками демократии" из-за океана, которые, внезапно, оказались не за демократию, а просто сами за себя. Если последние еще достойны уважения хотя бы за верность собственным интересам, по первые трое не достойны даже сочувствия. В конечном итоге национал-предателей поимеют все, поскольку они будут вертеть соими о'чками в зависимости от того, кто сильнее в данный момент (что вы, собственно, и демонстрируете, перестав защищать демократию и СПШ и ища нового патрона в лице китая, где, как извество, сплошные "нарушения прав человека"). Фашики поимееют еврогеев, а фашиков поимеет Россия. Как уже было. Ничего нового. Впрочем, проблемой остается Пиндосия, и её надо как-то решать...

      Удалить
    5. Анонимный22/3/14 22:09

      Вы осознаете, что мы говорим про взаимоотношения Крыма и России? Не про гомосятину, которой вы боитесь больше ада, а про взаимоотношения Крыма и России. А вообще надоели вы мне, мозгов у вас нет, все бредите. Так ничего вам говорить не стану. Время на дебилов тратить как-то не комильфо.

      Удалить
    6. Анонимный23/3/14 12:10

      Ты чё, тупой? Какие взаимоотношения? Крым это и есть Россия. Кроме того, говорим мы про свихнувшуюся фашиствующую Украину, как такое произошло и что делать нормальным людям в данной ситуации. А также про то, как автор публикации докатился до жизни такой и кто он после этого. Причем, обсуждение автора и его мотивов вместо содержания его публикации, а если сказать точнее, высера, является следствием очевидной неадекватности автора. Ну это как если бы уважаемый человек вышел на сцену и вместо того, чтобы начать говорить, взял, да и насрал на пол. Что бы вы стали обсуждать - его "продукт" или "что это вообще было"?

      Удалить
    7. Анонимный23/3/14 15:55

      Крым был советский а не российский. Понятие для вас, тупореза быдлячьего, государственная граница ничего не говорит? Посмотрел бы на ваш флюродрос когда у России начнут отжимать территории. Небось подохнете от вселенской несправедливости. Только всем снова будет насрать. Единственное в чем согласен, так только в том, что фашисты на Украине ситуацию никак лучше не делают.

      Удалить
    8. Анонимный23/3/14 18:23

      Стыдно, стыдно должно быть вам, сударь, в 21 веке, при всей той легкости доступа к чрезвычайно подробным и точным сведениям, которую обеспечивают современные информационные технологии, быть таким дебилом. Ведь для того, чтобы прочитать необходимую для подготовки к дискуссии страницу энциклопедии, сегодня даже в библиотеку ходить не надо. Более того, не надо даже жопу от стула отрывать. Так отчего бы, вам, сударь, на будущее, не взять за правило перед тем, как что-то в очередной раз ляпнуть, проверять сообщаемые вами бесценные сведения в соседнем окошке браузера? Есть такой сайт - Википедия. Не стесняйтесь им пользоваться, зря что-ли люди стараются?

      Удалить
    9. Анонимный23/3/14 20:37

      Стыдно быть вам сударь, таким дебилом, считая википедию абсолютом истины. Так что дальше отвечать не вижу смысла.

      Удалить
    10. Анонимный24/3/14 09:54

      Глубина вашей дремучести, милостивый сударь, бесконечно поражает. Мало того, что в википедии по правилам указывают ссылки и информацию можно проверить, так википедией вас, собственно, никто и не ограничивал. Но я вижу, что вам это просто не нужно. Вообще, у меня возникают смутные сомнения, что вы совсем не интернет-тролль, и даже почти не национал-предатель (ну разве что, немножечко проститутка-гей)... В чем же дело? - спрашиваю я себя. И нахожу ответ! Дело в том, что вы --- просто тупой!

      Вы гений, коллега! Спасибо, коллега! Поздравляю, коллега! О, это было весело, коллега! Господа, господа, а что же пациент? Вернемся к пациенту! Мы еще не закончили! Сестра, зашивайте пациента! Коллеги, всех прошу, пройдемте на банкет, отметим это дело!

      Пациент, обнаруженный на просторах интернетов Анонимус Защитник Еврогеев, очнулся от наркоза, с флагом евросоюза в жопе и распухшей головой. На тумбочке рядом с кроватью лежала записка:

      Дорогой Анонимус, экстренная бригада скорой интеллектуальной помощи провела с вами срочную операцию по искоренению интеллектуальной недостаточности и удалению невежества и безграмотности. Однако, во время операции было обнаружено, что у вас отсутствуют извилины, поэтому знания в вашей глупой голове не приживаются. Это не страшно, многие живут и так (особенно, в западном мире), тем не менее, рекомендуем вам воздержаться от участия в интеллектульных спорах и не заниматься интеллектуальной деятельностью во избежание выхода из строя той одной извилины, которая была у вас всё-таки обнаружена. Также меньше смотрите телевизор, больше гуляйте, дышите свежим воздухом, пейте соки.
      В общем, адьос мучача.
      P.S. Откуда у вас флаг евросоюза в жопе, мы не знаем. Вытащить не смогли.

      Удалить
    11. Анонимный24/3/14 11:45

      Бесконечно вас нельзя поразить - у вас мозгов нету. По правилам надо писать ссылку. Беру книгу, читаю, пишу хрень (типа как вы щас), даю ссылку. Вуаля, пару дней в википедии висит полная чушь. Так было с ГМО например. И про войну на вики вы тоже не слышали, ибо так не бывает, это ж вики. И снова повторю, я поражен насколько вы тупой. Оскорбления ваши типа предатель, гей и т.д. мне смешны, какой-то пи...рок это мне смеет говорить))) Вытащи изо рта причиндалы и хватит троллить как неполовозрелый школьник. Второй столбик это ваш разговор с собой же. Видно с психикой не лады, ну ничего, горбатого могила правит. А все остальное говорит лишь о том, что вы не приемлите ничего кроме своих взглядов, не факт что правильных; вы не способны даже думать хоть как-то в силу того конченый дебил и латентный педик. Так что остудите свои отверстия - вы никому не интересны, так как мрази никогда не ценились, окромя как Путиным и его зомбированными жополизами (то бишь вами и половиной рашки-пидорашки). Успехов в никчемной жизни, тролль-недогей.

      Удалить
    12. Анонимный24/3/14 14:02

      Нет, вы, лошара-петушара, конечно можете пренебречь моим добрым советом гулять на свежем воздухе и пить соки, а продолжить строчить свои нелепые косноязычные оскорбления на уровне отчисленного из спецшколы для дебилов, сосать .уй и еб.ться в жопу, т.е. все то, чем вы обычно занимаетесь, но должен вас заверить, лучше вам от этого не будет.

      Удалить
    13. Анонимный24/3/14 14:15

      Ответил бы я вам да не вижу смысла, за исключением того, что сказанное вами примените к себе, поцреот-недоносок.

      Удалить
    14. Анонимный24/3/14 15:24

      Соберётесь отвечать, смотрите от натуги не помрите, пытаясь два слова в предложение связать, тупой-национал-предатель-проститука-гей.

      Удалить
  56. Анонимный18/3/14 12:40

    У людей есть древний инстинкт ненавидеть, а вот здраво размышлять инстинкта нет. Либо осознанно работаешь над собой, либо поддаешься науськиванию.

    ОтветитьУдалить
  57. Странно мне видеть такое отношение к России - ВАШЕЙ РОДИНЕ Игорь, я крайне уважительно отношусь к ВАМ - но этот пост заставляет считать Вас оторванным от действительности полностью, мой Вам совет - никогда не пишите и не говорите о политике, пока сами в Крым не попадете ....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный19/3/14 23:10

      Это ваш пост заставляет считать вас оторванным от реальности и ничего не знающим в политике. Согласно вашей логике Родина должна быть прощена за любые проступки? Вот вы считаете что все правильно, Игорь считает наоборот, я вот вообще много чего наговорил))) Все имеют право на мнение, ваше не совпадает, значит кто-то ошибается, или даже оба, а скорее всего мы все. Так что пофиг.

      Удалить
    2. Анонимный19/3/14 23:12

      Я имел ввиду ваше мнение с мнением Игоря, мнение Игоря еще с кем-то, а у этого кого-то опять не совпадает с кем-то. Так что все это бред, как и я вся политика с продажными чиновниками, которые очень часто просто тупые, а вот путин молодец, он хитрый)

      Удалить
    3. у моей Родины проступков нет - у вашей Родины - возможно ...., и я считаю что русские должны помогать русским, и это правильно - так же как Крым был есть и будет русской землей !

      Удалить
    4. а насчет Путина - он личность неоднозначная, и до помощи крыму я был очень негативно к нему настроен, но то что он Крым не предал - уже это дает ему индульгенцию за все прошлые грехи... - а как нещадно брешут всякие euronews, CNN, BBC - я сейчас в прямом эфире наблюдаю (последний перл - когда председателя евросоюза свои же в москву не пустили ...)

      Удалить
    5. Ди е еще насчет бандитских методов Путина - я думаю у вас Игорь опыта общения с ними нет, но поверьте мне - никакой другой язык кроме хитрости и силы бандиты ( читай политики) не понимают и если вы попробуете разговаривать вежливо и честно - то вас просто проигнорируют и будут грабить(убивать) - и если проанализировать действия другого бандита - США, под которым европа лежит чуть менее чем полностью - то действия Путина - просто образец законопослушности ... ( никаких бомбардировок как в Косово, Ливане и Сербии, ни одного ракетного обстрела как в Ираке ну и т.д.)

      Удалить
    6. Анонимный20/3/14 13:52

      У Родины нет проступков?! Это бред патриота и гражданина но не мыслящего человека! И как вы определите что Крым именно русский? Мулдашев надоумил? Давайте тогда поднимем историю за 3 тысячи лет и найдем кому реально он принадлежит и вернем им, разве понятие граница для истинного почитателя Родины ничего не значит. То, что Путин помог русским это гут, но одно хорошее дело не превращает человека в небожителя. А вот что говорить о 30-40 процентах нерусского населения - татарах, украинцах и остальных которым гражданство РФ нужно не больше чем собаке второй хвост? Почему так однобоко?
      Ну и наконец, мне льстит что вы меня называете Игорем, однако я не он. Ему по сути вообще плевать на нас всех. Свое мнение сказал, выводы сделал.

      Удалить
    7. Ая и не к вам обращался - не льстите себе, и за Игоря не отвечайте. А насчет культуры за 3000 лет - ну тогда как говориться первым делом надо США ликвидировать - и вернуть землю индейцам - которые сейчас кстати в гетто живут ! А кому что нужно в Крыму - на референдуме все было видно - и это видно всем ! И именно потому что США захватили ту землю на которой сейчас живут - вот поэтому то они референдум в Крыму и не признают ...

      Удалить
    8. Анонимный21/3/14 12:53

      Ну так научитесь писать грамотно, а то школу на трояки закончили и терь политеги-онолитеги. Референдум проигнорировали местные татары, так и где корректность? Пришли русы проголосовали за русь и все клево. Логика просто пипец.

      Удалить
    9. Ага - а так же инопланетяне не участвовали в референдуме, а потому он неверен ! :) Первое - даже если принять на веру ваши слова что татары все как один не участвовали в референдуме ( во что поверить трудно) - то это всего лишь 12% населения, так что это ничего не меняет. Так что с логикой и статистикой у вас проблемы !

      Удалить
    10. Анонимный21/3/14 22:38

      Ай, не тупите вы. Все вы прекрасно поняли о чем я. Я говорю про то, что татар тупо кинули, и без матана ясно, что они ничего бы не изменили в статистике, ну 80% было бы голосов. Я про то, что не мешало бы урегулировать с ними вопрос для начала. А потом хоть 5 раз голосуют.

      Удалить
    11. Анонимный23/3/14 08:10

      Ай, сам не тупи. Уже не знаешь, к чему бы придраться?

      Удалить
    12. Анонимный23/3/14 08:57

      Хотя бы к тому, что в цивилизованном мире все говорят на Вы.

      Удалить
  58. Что в Крыму - не знаю, что в Киеве не знаю, блогам не верю, газеты не читаю. Что происходит в Москве и не из СМИ. Дано: митинг против войны прошел в Москве. Мой отец заявляет: из любопытства сходил, посмотрел, собралось видимо-невидимо народа, никак не меньше 10000. Организаторы: собралось 70000. СМИ: на 2 часа дня собралось 3000 человек. Перепосты в СМИ: собралось 3000 человек, всего 3000. Соль в том, что основная масса протестующего народа собралась на час или 2 часа позже чем те саме 14:00 и немного в другом месте, о чем в СМИ вежливо умалчивалось. Считайте, что это полевой эксперимент с целью откалибровать датчики и понять сколько правды в сообщениях официальных СМИ: процент содержательной информации 3/70 что примерно 4%. Не так уж и плохо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный20/3/14 08:15

      А у нас война? Сколько погибших в результате боевых действий?

      Удалить
    2. Читайте внимательней, я не знаю что там в Крыму иначе как из СМИ. Для меня важнее проверить источники информации, и я убедился что СМИ манипулирует фактами, так что доверия к СМИ у меня нет.

      Удалить
    3. В Москве много чего происходит - там пятая колонна есть, с зарплатой из госдепа, а вот у нас в России ( "замкадье" - есть такое место) никаких митингов против войны нет,напротив - ликование по поводу возвращение Крыма домой - есть !

      Удалить
    4. Анонимный20/3/14 13:54

      А замкадье, пардон, это уже не та Россия что в Москве?

      Удалить
    5. Есть у нас у русских шутка такая "Не знаю как у вас в Москве - а вот у нас в России .... "

      Удалить
    6. Анонимный21/3/14 12:54

      Мож быть, не стану спорить

      Удалить
  59. И я бы еще хотел дать почву для размышлений - представьте себе что Путин СДАЛ КРЫМ - ЧТОБЫ ТОГДА БЫЛО ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный21/3/14 12:53

      Его бы обозвали ссыклом.

      Удалить
    2. да его и так как только не обзывают - я про Россию и Украину говорю ....

      Удалить
  60. Спасибо, Игорь! Конечно, ты затронул очень болезненный вопрос. И дело ne в Путине лично. Вот что с людьми делает уязвленное национальное достоинство. Что касается отимизма по прогнозу для украины, то у мени аего нет. Стане гражданска война, поскольку количестно "ультраправых" стремительно растет. И ру и укр.

    ОтветитьУдалить
  61. Анонимный22/3/14 10:02

    Слава Украине!

    ОтветитьУдалить
  62. У меня большая коллекция ссылок на дневники/блоги/журналы физиков и математиков.
    Собственно, их-то я и считаю умными людьми.
    Хочу заметить, что мнение всех без исключения людей из моей коллекции совпадает с мнением Игоря.
    Я проверил.

    ОтветитьУдалить
  63. У популизатора с критическим мышлением и здравым смыслом туго... Одни эмоции и шаблоны, никаких фактов и тем более критики. Видел ли он хоть к примеру (более мнее подборка):

    http://antirusofob.ru/main/258-anatomiya-ukrainskogo-fashizma.html

    Популизатора наверное ще можно вылечить. Группа бандеровцев могла ему вправить мозги, остается пожелать познавательных встреч.

    ОтветитьУдалить
  64. Анонимный23/3/14 08:19

    Как говорится, Игорь, ваша диссертация - говно

    ОтветитьУдалить
  65. Игорь, Вы обещались рассказать о своём отношении к делам на Украине, а вместо этого (быть может, сами не заметили?) начали говорить о политике в России ;) Так что Вы скажете о совершившемся на Украине путче?

    ОтветитьУдалить
  66. Анонимный24/3/14 05:39

    Да, конечно, Россия грубый лапоть неотёсанный, а в европах все белые и ходят в пушистом. А ещё ЗАокеанский ПАртнёр весь такой "демократичный" со своими "гуманитарными" бомбами с обеднённым ураном. ЗОПА пришла в Югославию,Ирак, Ливию, Сирию, Египет, Украи... и тут её высекли прилюдно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный24/3/14 11:48

      И где ж ее тут высекли прилюдно, если не одного натовского военного не было? Был конфликт интересов. России надо выход к морю, а нато поближе к границам России надо. И сразу было понятно что Россия заберет Крым. Лишь она его не превратила в помойку.

      Удалить